Теплый пол

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Юрий Т., 22 июн 2016.

1. Offline
    Юрий Т.

Юрий Т. Well-Known Member Житель

КОРПУС:
    Т2
    Интересно кто нибудь из будущих жителей квартала собирается делать теплый пол? Может есть у кого опыт?
    Сам задумываюсь, так как слышал про множество плюсов (вплоть до того что некоторые через БТИ отказываются от отопления полностью), но опыта применения нет.
    Интересно было б услышать мнения.
    Если коротко то по информации из сети существует три основных вида теплых полов:
    1) водяной (но в многоквартирных домах этот вид запрещен вроде как)
    2) электрический пол - жильный (хорошо подходит для плиточного пола), но он энергоемкий и некоторые жалуются на болезнь головы (от ЭМ-излучения), но слышал что у известных фирм эта проблема решена.
    3) электрический пол - пленочный (или инфракрасный) - мало ест энергии, хорошо подходит для ламината (а также чуть ли не ковролина и паркета). В общем почитать - так у него одни плюсы.

Что в основном греют:
    - прихожие (обувь быстрее и лучше сохнет)
    - туалет с ванной
    - кухни, детские и зоны игр детей в залах

Antonio нравится это.
  2. Offline
    Мы будем стелить, но только электрический.

3. Offline
    ИванИван

ИванИван Active Member

Ну кухне есть...редко включаю. Только когда уже прохладно, но еще не включили отопление...
    В остальном не очень то и необходимая штука...
    Полностью отказаться от батарейного отопления можно если вся квартира будет с водяным полом. Но как и было сказано в многоквартирных так нельзя. Затопит весь дом однаждыж...

4. Offline
    Moroshka

Moroshka Well-Known Member Житель

5. Offline
    Амина

Амина Member

Мы тоже собираемся сделать, в ванной по утрам очень приятно вставать на тёплый пол, да и вообще везде приятно ходить по теплу . И главное сделать так чтоб можно было включать и выключать в определённых комнатах

6. Offline
    LoveAngelMr

LoveAngelMr Гость